Главная

Полиграфия

Наружная реклама
Реклама на радио

Реклама на телевидение

Реклама в прессе
Промоушен акции
Сувениры
Дизайн
Полезные ссылки
Контакт

Бизнес:

   

Условия и цены на размещение рекламы на канале НТВ

Прямая реклама на НТВ (сеть)

Условия размещения рекламы по GRP на телеканале НТВ на период с 01.01.2006 по 31.12.2006 г.


Действительно с 01.01.2006 г.

Условия размещения рекламы основываются на данных телеметрического исследования компании Gallup Media (Россия, аудитория 18+).
Размещение осуществляется по прогнозным рейтингам с допустимой погрешностью + 15%.

Стоимость 1 пункта рейтинга в рублях с учетом налогов,
предусмотренных законодательством РФ.

Январь

61 900

Июль

76 200

Февраль

90 500

Август

77 200

Март

102 000

Сентябрь

106 700

Апрель

107 700

Октябрь

114 400

Май

94 300

Ноябрь

114 400

Июнь

95 300

Декабрь

100 100

Предоставляемые скидки:

За размещение фиксированного графика надбавка - 30%.
За размещение рекламного заказа в прайм-тайм** надбавка - 30%.

Дополнительная скидка, которая зависит от объема бюджета и процентного соотношения прайма/непрайм. Предоставляется индивидуально.

Объемная скидка предоставляется на объем заявленного бюджета. Рассчитывается исходя из общей суммы
30-секундных GRP для плавающего размещения в офф-тайм (*), набранных на каналах НТВ и ТНТ.

    GRPs    

   Скидка, %   

     GRPs     

   Скидка, %   

25

38

2500

53

100

39

3000

54

200

40

3500

55

400

41

4000

56

600

42

4500

57

700

43

5000

58

800

44

6000

59

900

45

8000

60

1000

46

10000

61

1100

47

12000

62

1200

48

14000

63

1300

49

16000

64

1400

50

18000

65

1500

51

20000

66

2000

52

 

 

Первая / последняя позиция рекламного ролика в блоке - надбавка 15%.
Любая другая фиксированная позиция в рекламном блоке - надбавка 10%.
При позиционировании рекламного ролика хронометражем менее 30 сек. надбавка взимается из расчета 30 сек.
При хронометраже рекламного ролика не кратном 5 сек. стоимость кампании рассчитывается как для ролика хронометража кратного 5 сек. (с округлением в большую сторону).
За размещение двух рекламных роликов одного бренда в одном блоке взимается наценка 10%.

(*) Офф-тайм - интервал времени с 0:00 до 19:00 в будни.
(**) Прайм-тайм - интервал времени с 19:00 до 24:00 в будни и весь эфирный день по выходным и праздничным дням.

Вернуться в начало страницы »»

Прямая реклама (Москва)

Стоимость трансляции рекламы в "московских окнах" на телеканалах НТВ.

1.Точечное размещение
Условия размещения рекламы по GRP в "московских окнах" на телеканале НТВ
на период с 01.01.2006 по 31.12.2006

Действительно с 01.01.2006 г.

Условия размещения рекламы основываются на данных телеметрического исследования компании "Gallup Media"
( Россия, аудитория 18+).
Размещение осуществляется по прогнозным рейтингам с допустимой погрешностью +/- 15%.

Стоимость 1 пункта рейтинга (*) (30") для фиксированного размещения с учетом НДС - 70000 рублей.

Условия размещения и предоставляемые скидки/надбавки:


За 100% размещение фиксированного графика в прайм-тайм (**) надбавка - 20%.
За фиксированное размещение в офф-тайм (***) скидка - 15%.
За плавающее размещение в офф-тайм (***) скидка - 15%.

Дополнительная скидка, которая зависит от объема бюджета и процентного соотношения прайма/непрайм.
Предоставляется индивидуально.

Объемная скидка предоставляется на объем общего бюджета, заявляемого на канале НТВ.
(Размер бюджета указан в рублях с учетом налогов, предусмотренных законодательством РФ).

Бюджет

Скидка, %

Бюджет

Скидка, %

1 200 000

18

4 800 000

34

1 500 000

21

6 000 000

35

1 800 000

24

9 000 000

36

2 100 000

26

12 000 000

37

2 400 000

28

18 000 000

38

2 700 000

30

24 000 000

39

3 000 000

32

30 000 000

40

3 900 000

33

 

 

Скидка за совокупный бюджет контракта

(Размер бюджета контракта указан в рублях с учетом налогов, предусмотренных законодательством РФ)

Бюджет

Скидка, %

0 -10 000 000

2

10 000 001-15 000 000

3

15 000 001-20 000 000

4

20 000 001-25 000 000

5

25 000 001-30 000 000

6

30 000 001-35 000 000

7

35 000 001-40 000 000

8

40 000 001-45 000 000

9

45 000 001-50 000 000

10

При расчете стоимости по графику размещения рейтинги программ и межпрограмных блоков, находящихся в интервале значений 0-0,1% - принимаются равными 0,1%.Первая / последняя позиция рекламного ролика в блоке - надбавка 15%.
Любая другая фиксированная позиция в рекламном блоке - надбавка 10%.

(*) соотношение прайм-тайм/офф-тайм - 50%/50%
(**) Прайм-тайм - интервал времени с 19:00 до 24:00 в будни и весь эфирный день по выходным и праздничным дням.
(***) Офф-тайм - интервал времени с 0:00 до 19:00 в будни.

2.Пакетное размещение

Пакетное размещение в специальных рекламных блоках на телеканалах НТВ осуществляется в рекламных блоках по будням и выходным на канале НТВ в течение всего дня.

Прайс-лист Вы можете скачать здесь> (ntv.xls - 62 кв)

Дополнительную информацию об условиях размещения и дополнительных скидках Вы сможете получить по телефонам или сделав запрос ONLINE.


Вернуться в начало страницы »»

Спонсорство (сеть)

Мы предлагаем следующие варианты спонсорства:

  • Размещение спонсорского ролика (интеграция рекламных роликов / заставок в промоанонсы и внутри программ)
  • Размещение логотипа
  • Объявление ведущего
  • Размещение сюжета
  • Product placement
  • Интегрирование рекламируемого товара \ услуги в программу
  • Интерактивные проекты
  • Оперативное анонсирования совместных спец- проектов (конкурсы, викторины и т.п.) и др. возможности.

Прайс-лист Вы можете скачать здесь (ntv.xls - 50 кб).

Предоставляемые скидки:


Дополнительная скидка, которая зависит от объема покупаемого пакета и количества выпусков программ.
Предоставляется индивидуально.

Дополнительную информацию о программах телеканала НТВ, размещения спонсорских обозначений и их стоимости Вы сможете получить по телефонам: (495)9334085, (495)9265522 или сделав запрос ONLINE.

Вернуться в начало страницы »»

PR - реклама

Размещение комерческих сюжетов в программе "Утро на НТВ".
Дополнительная информация о стоимости, рубриках программы и условиях размещения
Вы можете получить по тел: (495)9334085, (495)9265522

Спецпредложения (Москва)

ТОЛЬКО с 17 по 31 декабря 2005 года, с 1 по 20 января и с 1 по 14 мая 2006 года!!!


При размещении прямой рекламы на телеканалах НТВ (московские окна) будет предоставлено бонусное размещение в размере 10% от бюджета запланированной рекламной кампании в мае и декабре и в размере 15% от бюджета запланированной рекламной кампании в январе.


Вернуться в начало страницы »»

СМОТРЕТЬ РЕТИНГ ПРОГРАММ на ТВ подробнее»»
Венуться к списку программ на ТВ »»

 


Copyright 2005-2017© АртЕвроНьюс