Главная

Полиграфия

Наружная реклама
Реклама на радио

Реклама на телевиденье

Реклама в прессе
Промоушен акции
Сувениры
Дизайн
Полезные ссылки
Контакт

Реклама:

   

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


Изготовление наружной рекламы (Outdoor advertising)

Примеры работ...

Одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Наружная реклама рассчитана на самый широкий круг аудитории: в нее входят пешеходы, водители и пассажиры общественного транспорта. По целям наружная реклама является, как правило, напоминающей. Считается, что наружная реклама является одним из наиболее эффективных средств продвижения товара в условиях конкуренции.

Основные рекламоносители: щиты, вывески, световые короба, лайтбоксы, баннеры, перетяжки, брандмауэры и многое другое.

По способу размещения средства наружной рекламы можно разделить на следующие категории: наружное оформление и оформление входной группы.

Перетяжки

Среди прочих видов наружной рекламы, реклама на перетяжках является наиболее дорогостоящим, но и одним из самых эффективных средств наружной рекламы. Выгодное расположение перетяжки (непосредственно над проезжей частью) позволяет размещенной рекламе находиться в прямой видимости у всех водителей.

Обычно реклама на перетяжках используется для привлечения внимания к событиям, ограниченным по времени: выставкам, концертам, акциям, другим мероприятиям. Так же реклама на перетяжках используется для проведения комплексных рекламных компаний, например, для рекламирования проводимой распродажи или вывода на рынок нового бренда.

Перетяжки изготавливаются методом трафаретной печати на хлопчатобумажной ткани либо, при необходимости, размещения рекламы на длительный срок, используется сублимационная печать на шелковой ткани или на баннере.

Щиты

Щиты (3×6 м) — наиболее популярный и, пожалуй, самый распространенный вид наружных рекламоносителей. Такая реклама одинаково эффективно воздействует на пешеходов и автомобилистов. Реклама на щитах эффективно позволяет добиться узнаваемости товара у широкого круга потенциальных потребителей.

Длительность контакта аудитории с информацией, размещенной на щите, невелика, поэтому рекламный щит должен быть легко узнаваем. Также важна подсветка, дающая обеспечение эффективного воздействия рекламоносителя в темное время суток. Как правило, рекламные щиты двусторонние, однако существуют трехсторонние конструкции (призмы) и односторонние (брандмауэры), размещенные на стенах зданий.

Печать изображения может осуществляться как на баннерной ткани, так и на бумаге.

В настоящее время рекламные щиты превратились в основной вид рекламоносителей на крупных автодорожных магистралях и трассах. Благодаря огромному размеру поля рекламного щита (стандартные размеры — 3 × 6 м; 3 × 12 м) и внешней подсветке, рекламный щит стал самым доступным и наглядным средством информации для водителей и пассажиров.

Основные качества, характеризующие рекламные щиты:
— универсальность — возможность нанесения рекламного изображения, как на бумаге, так и на баннерном полотне;
— габаритный диапазон — возможность изготовления рекламных щитов любого размера.

Информационная поверхность рекламного щита может выполняться из влагостойкой фанеры или оцинкованной жести. Основание — железобетонный блок (стальная арматура, крепежные болты, бетонный раствор).

Сити-формат

В центре города и в местах постоянного движения людей используется реклама, направленная исключительно на пешеходов, — сити-формат. Высокое качество изображения и наличие внутренней подсветки позволяют достаточно легко привлечь внимание потенциального потребителя.

Размер рекламного поля таких конструкции — 1,2×1,8 м.

Панель-кронштейн

Заслуженной популярностью пользуются двусторонние световые короба — панель-кронштейны. Размещаемые перпендикулярно улице они дают хорошую возможность обзора рекламной поверхности.

Панель-кронштейн — это тип крепления, позволяющий смонтировать конструкцию (световой короб) на опору уличного освещения (столб) либо перпендикулярно к фасаду здания. Такая конструкция может иметь как одну, так и две рекламные поверхности, а так же может быть световым или несветовым.

При изготовлении рекламного поля используются различные пластики в т.ч. транслюцентные (для световых панель-кронштейнов). Изображение наносится способом аппликации из ПВХ-пленки либо полноцветной печати. Боковые панели выполняются из алюминиевого профиля, пластикового профиля или профиля из оцинкованного железа любой ширины. Крепежные элементы: металлические держатели — кронштейны. В панель-кронштейне подсветка осуществляется люминесцентными лампами.

Указатели

Световые указатели ориентированы, в основном, на пешеходов и имеют сравнительно небольшие размеры. К преимуществам таких конструкции можно отнести возможность нанесения полноцветного изображения, а внутренняя подсветка обеспечивает хорошую видимость в темное время суток и привлекает внимание большего количества прохожих. Размещение рекламной информации н указателях давно зарекомендовало себя как сравнительно недорогой, но очень эффективный способ наружной рекламы.

Световые короба

Световые короба — один из наиболее эффективных элементов наружной рекламы, ориентированный как на пешеходов, так и на автомобилистов.

Световые короба могут быть любой геометрической формы и различных размеров, что дает возможность выделиться на общем фоне городской рекламы и заявить о себе. Игра света, тени, форм и, главное, дизайнерской мысли, выводят световую рекламу на первое место в оформлении нашего города (фасадов, крыш, витрин, интерьеров и т. д.).

Предлагаем: одно- и двусторонние световые короба различных форм и размеров. Также предлагаем световые короба на автомобили (такси).

При изготовлении световых коробов используются материалы: транслюцентные пластики (работающие на просвет) — полистирол, сотовый поликарбонат, акриловое стекло, оргстекло, армированный банер. Боковые облицовочные панели выполняются из алюминиевого анодированного профиля, пластикового профиля, профиля из оцинкованного железа любой ширины.

Методы нанесения изображения на информационную поверхность светового короба — самоклеящиеся ПВХ-пленки или полноцветная печать. Подсветка осуществляется люминесцентными светильниками, лампами накаливания пониженного напряжения, либо неоном, который дает прекрасную возможность создавать изделия различной конфигурации.

Часто возникает проблема изготовления больших световых коробов, рекламное поле которых превышает размеры выпускаемых промышленностью светопропускающих пластиков. Решение этой проблемы — бесшовные световые короба. Для этой цели применяется баннерная армированная ткань, обладающая светорассеивающей способностью и прочностью, которая натягивается на лицевую часть короба. Это позволяет изготовить практически любую объемную нестандартную конструкцию.

Штендеры

Штендеры — это выносные складные конструкции, являющимися носителями информации с одной или двумя рекламными поверхностями, которые изготавливаются из пластика различной толщины или из оцинкованного железа. Максимальной рекламной поверхностью с одной стороны 1.5 м. кв. Металлические конструкции штендеров выпускаются в различных цветовых вариантах — белые, черные, красные, синие, зеленые, желтые и другие. Можно изготовить штендер из чистого пластика или из оцинкованного железа. Рекламное изображение на поверхности штендера может быть выполнено как аппликации самоклеющимися виниловыми пленками, так и полноцветной печатью, возможно также комбинирование этих методов.

Штендер устанавливается вблизи торговых и выставочных павильонов в часы их работы Штендеры уличные и интерьерные, выносные и т.п. (складные щиты) — наиболее мобильные и оперативные рекламные средства. Существуют стандартные формы штендеров: овальные и прямоугольные, однако по желанию заказчика формы и размеры могут корректироваться. Конструкцию можно выполнить в виде любой геометрической фигуры, либо задать уникальную форму.

Объемные буквы

Объемные буквы — достаточно распространенный вид рекламной вывески. Каждая буква представляет собой отдельный объект. Объемные буквы изготавливаются любых размеров, от одного сантиметра до нескольких метров. Они могут быть с внутренней подсветкой (неон или люминесцентные лампы), подсветкой контражуром, наружной подсветкой. Объемные буквы выделяет среди большого количества форматов наружной рекламы их универсальность и широта применения, они могут выступать как в качестве самостоятельного рекламоносителя, так и использоваться совместно с другими видами наружной рекламы. Реклама на основе объемных букв эффективна в любое время суток. Варианты их изготовления разнообразны: от маленьких пластиковых или металлических, до сложных сборных крышных установок весьма внушительных размеров.

Латунные фасадные доски

Выразительным символом престижа и благополучия могут служить фасадные латунные доски. Даже небольшая табличка рядом с дверью внушает уважение. Фасадные доски изготавливаются методом фотохимического травления, что позволяет наносить сложное изображение любого цвета, при любой геометрической форме доски.

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать относится к классу Hi-End. Это печать высокого класса с высоким разрешением (1200 dpi).

Широкоформатная печать такого класса используется, как правило, в местах, где расстояние до потребителя является минимальным. Это может быть магазин, выставка, салон, кафе, казино и т.д.

Широкоформатная печать — понятие очень собирательное, поскольку и постер формата А4 делают на широкоформатных плоттерах. Условно широкоформатную печать можно разделить на две категории по области применения: это наружная реклама и интерьерная печать. Они отличаются способом нанесения изображения, рекламным носителем и, что главное, качеством печати (разрешением). Так, например, для наружной рекламы вполне достаточно разрешения 180-360 точек на дюйм, при интерьерной же печати необходимо гораздо большее качество печати. Это обуславливается расстоянием от человека до рекламного носителя. Наулице водители и пешеходы видят, например, магистральные щиты на расстоянии нескольких, а зачастую и нескольких десятков метров, а в помещении люди с рекламными носителями сталкиваются вплотную. Условность разделения на такие группы объясняется тем, что и при наружной рекламе иногда возникает необходимость использовать изображения с высоким качеством печати, а иногда можно и внутри помещения повесить баннер с низким разрешением. Все зависит от того, как и при каких условиях будет применяться тот или иной носитель.

Давайте немного подробнее рассмотрим такой вид широкоформатной печати, как интерьерная печать, поскольку качественные возможности такой печати весьма значительны, а стало быть — более интересны.

Итак, мы уже выяснили, что широкоформатная печать, предназначенная для использования в помещениях, как правило, имеет высокое разрешение (до 1240 точек на дюйм). Средством для такой печати является широкоформатный струйный плоттер. После самой печати носители необходимо ламинировать, чтобы уберечь изображение от механических повреждений, выгорания и пр. Зачастую требуется прикатка на жесткую основу. Методы использования такого вида широкоформатной печати весьма разнообразны: это постеры (плакаты), стикеры, мобильные стенды, штендеры, лайтбоксы, мобайлы, хард-постеры, и т.д.

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте — это один из видов наружной рекламы. В отличие от других видов наружной рекламы, реклама на транспорте является динамической рекламой, что позволяет ей охватывать большее количество потребителей.

Реклама на транспорте может быть в виде световых коробов, аппликаций на бортах и т.д. Фактически автомобиль превращается в динамическую рекламную площадку, которой владеете Вы, если это Ваш корпоративный транспорт.

Примеры работ...

 


Copyright 2005-2017 © АртЕвроНьюс