Главная

Полиграфия

Наружная реклама
Реклама на радио

Реклама на телевидение

Реклама в прессе
Промоушен акции
Сувениры
Дизайн
Полезные ссылки
Контакт

Реклама:

   

Условия и цены на размещение рекламы на канале РТР

Прямая реклама на РТР (сеть)

Условия размещения рекламы по GRP на телеканале РТР на период с 01.01.2006 по 31.12.2006 г.


Действительно с 01.01.2006 г.

Расчет рейтингов базируется на данных "people-meter panel TNS Gallup Media".
Для телеканала РТР рейтинги рассчитываются по всей России.

Стоимость 1 пункта рейтинга (30") в рублях при плавающем размещении в офф-тайм (*), с учетом всех налогов, предусмотренных законодальством РФ составляет: - 95000
(базовая аудитория 18+).

Предоставляемые скидки/надбавки:

Наценка за плавающее размещение в прайм-тайм (**) - 70%.
Наценка за фиксированное размещение в офф-тайм (*) - 25%.
Наценка за фиксированное размещение в прайм-тайм (**) (исключая интервал времени с 22:00 до 24:00) - 80%.
Наценка за фиксированное размещение в поздний прайм (***) - 90%.

Дополнительная скидка, которая зависит от объема бюджета и процентного соотношения прайма/непрайм.
Предоставляется индивидуально.

Объемная скидка предоставляется на объем среднего бюджета месяца (****) в рублях (вкл. все налоги предусмотренные законодательством РФ), заявляемого для размещения на телеканалe РТР.

Бюджет до

Скидка, %

Бюджет до

Скидка, %

120 000

25

800 000

48

180 000

32

1 400 000

49

250 000

35

2 000 000

50

320 000

38

5 000 000

51

390 000

41

7 900 000

52

460 000

44

10 900 000

53

530 000

46

16 800 000

54

670 000

47

и более

55

Скидка за совокупный бюджет контракта:

Бюджет до Скидка, % Бюджет до Скидка, %
15 000 000 5 97 500 000 16
22 500 000 8 105 000 000 17
30 000 000 9 112 500 000 18
37 500 000 9,5 120 000 000 18,0
45 000 000 10,5 135 000 000 19,0
52 500 000 11,5 165 000 000 19,5
60 000 000 12,5 180 000 000 20,0
67 500 000 13,0 195 000 000 20,5
75 000 000 14,0 225 000 000 21,0
82 500 000 14,5 240 000 000 21,5
90 000 000 15,0    

Сезонный коэффициент (весь эфирный день)

январь -40%
февраль -4%
март 7%
апрель 13%
май -1%
июнь 0%
июль -20%
август -19%
сентябрь 12%
октябрь 18%
ноябрь 14%
декабрь 5%

При расчете стоимости по графику размещения рейтинги программ и межпрограммных блоков, находящихся в интервале
значений 0 - 0.1%, принимаются равными 0.1%.

За позиционирование спота первым или последним в рекламном блоке - надбавка 20%.
За позиционирование спота вторым и последним в рекламном блоке - наценка 10%.
За позиционирование спота любым другим в рекламном блоке - надбавка 5%.

Надбавка за позиционирование рассчитывается исходя из стоимости 30-ти секундного ролика, независимо от фактического хронометража ролика. Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.

Наценка за гарантированное размещение двух рекламных роликов одного бренда в одном блоке для фиксированного размещения составляет 5%, для плавающего размещения - 10%.

(*) Офф-тайм - интервал времени c 0:00 до 19:00 в будни.
(**) Прайм-тайм - интервал времени с 19:00 до 24:00 в будни и весь эфирный день по выходным и праздничным дням.
(***) Поздний прайм - интервал времени с 22:00 до 24:00.
(****) Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение. К прайс-листу прилагается электронная таблица, в которой есть возможность автоматического расчета скидки.

Скачать электронную таблицу (calc.xls - 175кв)

Вернуться в начало страницы »»

Прямая реклама (Москва)

Стоимость трансляции рекламы в «Московских окнах» на телеканале «Россия».

Действительно с 01.02.2006 по 01.09.2006 г.

Выход рекламных блоков гарантируется только в Москве. В остальных регионах возможно перекрытие данных программ местными ГТРК. Цены указаны в долларах США, с учетом налогов, предусмотренных законодательством РФ.

Пакетное размещение в специальных рекламных блоках

День недели Время Программа Цена 1 мин./руб.

Точечное размещение в программах (будни)

Пн. 08:45 Внутри утреннего фильма 170 000
Вт. - Пт. 08:45 Внутри телесериала (русская серия) 170 000
Вт. - Пт. 09:45 Внутри док. фильма 170 000
Пн. - Пт. 11:30 Внутри "Вести-Москва" 170 000
Пн. - Чт. 11:50 Внутри ток-шоу "Частная жизнь" 170 000
Пт. 12:15 Внутри "Городок" 170 000
Пт. 12:45 Внутри "Комната смеха" 170 000
Пн. - Чт. 12:50 Внутри док. фильма 170 000
Пн. - Пт. 14:20 Внутри "Вести-Москва" 170 000
Пн. 14:40 Внутри худ. фильма 170 000
Вт. - Пт. 14:40 Внутри "Суд идет" 170 000
Вт. - Пт. 15:50 Внутри телесериала 170 000
Пн. - Пт. 16:40 Внутри "Вести-Москва" 170 000
Пн. 17:20 Смехопанорама 170 000
Вт. - Пт. 17:20 Внутри комедийного сериала 170 000
Пн. - Пт. 17:45 Внутри телесериала 500 000
Пн. - Пт. 18:45 Внутри вечернего телесериала 500 000
Пн. - Пт. 20:30 Внутри "Вести-Москва" 500 000
Пн. - Чт. 21:00 Внутри телесериала (русская серия) 500 000
Пт. 21:00 Внутри спецпроекта 500 000
Пн. - Чт. 22:00 Внутри худ. фильма/сериала (вечерний сеанс) 700 000
Пн. - Чт. 23:00 Внутри "Вести+" 700 000
Пн. - Чт. 23:20 Внутри док. фильма/сериала 700 000
Пн. 00:30 Внутри "Синемания" 170 000
Вт. - Чт. 00:30 Внутри худ. фильма 170 000
Пт. 01:00 Внутри ночного худ. фильма 170 000

Точечное размещение в программах (выходные)

Суб., вс. 08:10 Внутри "Вести-Москва" 200 000
Вс. 08:25 Внутри "Диалоги о животных" 200 000
Вс. 09:15 Внутри худ. фильма 200 000
Суб. 09:20 Внутри "Вокруг света" 200 000
Суб. 10:30 Внутри "Утренняя почта" 200 000
Суб., Вс. 11:10 Внутри "Вести-Москва" 200 000
Суб. 11:25 Внутри "Сто к одному" 200 000
Вс. 12:00 Внутри "Сам себе режиссер" 200 000
Суб. 12:15 Внутри "В поисках приключений" 200 000
Вс. 14:20 Внутри "Фитиль" 200 000
Вс. 15:10 Внутри худ. фильма 200 000
Суб. 16:00 Внутри док. фильма 200 000
Суб. 17:00 Внутри "Вести-Москва" 900 000
Суб. 17:20 Внутри "Вести-Москва. Неделя в городе" 900 000
Суб. 18:00 Внутри "Аншлаг" 900 000
Вс. 18:30 Внутри спецпроекта 900 000
Суб. 21:00 Внутри субботнего концерта 1 000 000
Вс. 21:30 Внутри худ. фильма 1 000 000

Возможна замена программ в связи с изменениями сетки, соответственно возможны изменения во времени выхода рекламных блоков, привязанных к этим программам.

Условия размещения и предоставляемые скидки/надбавки.

  • Расценки действительны при распределении бюджета прайм/непрайм 50 на 50%. При размещении в 100%-ом прайм-тайме - наценка 25%.

  • Базовый тариф для размещения рекламы установлен за 1 минуту.
  • Для ролика или заставки иного хронометража расчет осуществляется пропорционально базовым тарифам.
  • За двойного рекламодателя надбавка - 50%.
  • " За позиционирование рекламного ролика на первом или последнем месте в рекламном блоке - надбавка 20%, вторым или последним - надбавка 10%, на любой другой позиции в рекламном блоке - надбавка 5%.
  • За двойной ролик надбавка - 5%
  • Размещение осуществляется на условиях 100% предоплаты.

Скидки за объем заказа (при единовременной оплате):

Сумма заказа, $ ( к оплате)  Скидка, %
20.000 - 30.000 3 %
30.001 - 50.000 5 %
50.001 - 70.000 8 %
70.001 - 110.000 10 %
110.001 - 150.000 12 %
150.001 - 200.000 15 %
200.001 - 250.000 17 %
250.001 - 300.000 20 %
300.001 - 400.000 23 %
400.001 - 500.000 25 %
500.001 - 650.000 28 %
Свыше 650.000 30 %
  • Каждому новому клиенту - 5% скидка дополнительно к шкале скидок
    (под новым клиентом понимаются клиенты, не размещавшие рекламу на канале в текущем году).

  • Отечественным производителям - 5% скидка дополнительно к шкале скидок.
  • Скидка за размещение январь-февраль - 25%, май - 5%, июнь-август - 15%
  • Надбавка за размещение сентябрь + 15%, декабрь +5 %.
  • Надбавка за размещение октябрь - ноябрь +20 %
  • Дополнительная скидка, которая зависит от объема бюджета и заполняемости рекламных блоков.
  • Предоставляется индивидуально.
  • Скидки вычитаются последовательно.
  • В случае полного или частичного отказа заказчика от зарезервированного времени менее чем за 21 рабочий день до начала трансляций без письменного согласования с агентством, заказчик выплачивает штраф в размере 20% от стоимости снимаемого (приостанавливаемого) размещения.

Вернуться в начало страницы »»

Мы предлагаем следующие варианты спонсорства:

  • Размещение спонсорского ролика (интеграция рекламных роликов / заставок в промоанонсы и внутри программ)
  • Размещение логотипа
  • Объявление ведущего
  • Размещение сюжета
  • Product placement
  • Интегрирование рекламируемого товара \ услуги в программу
  • Интерактивные проекты
  • Оперативное анонсирования совместных спец- проектов (конкурсы, викторины и т.п.) и др. возможности.

Предоставляемые скидки:

Дополнительная скидка, которая зависит от объема покупаемого пакета и количества выпусков программ.
Предоставляется индивидуально.

Дополнительную информацию о программах телеканала НТВ, размещения спонсорских обозначений и их стоимости Вы сможете получить по телефонам или сделав запрос ONLINE.

PR - реклама

Нет возможности размещения коммерческих новостных сюжетов.

Вернуться в начало страницы »»

СМОТРЕТЬ РЕТИНГ ПРОГРАММ на ТВ подробнее»»
Венуться к списку программ на ТВ »»

 


Copyright 2005-2017 © АртЕвроНьюс


Дизайн V сайта