Условия и цены на размещение рекламы на канале ТНТ    

Главная

Полиграфия

Наружная реклама
Реклама на радио

Реклама на телевидение

Реклама в прессе
Промоушен акции
Сувениры
Дизайн
Полезные ссылки
Контакт

Реклама:

   

Условия и цены на размещение рекламы на канале СТС

Прямая реклама СТС (сеть)


Условия размещения рекламы по GRP на телеканале CTC на период с 01.01.2006 по 31.12.2006 г.

Действительно с 01.01.2006 г.

Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Gallup Media.
Для телеканала СТС рейтинги рассчитываются по всей России.
Стоимость 1 пункта рейтинга (30") в рублях при плавающем размещении в офф-тайм (*), с учетом всех налогов, предусмотренных законодальством РФ составляет - 95000

(базовая аудитория 6 - 54).

Предоставляемые скидки/надбавки:


Наценка за плавающее размещение в прайм-тайм (**) - 70%.
Наценка за фиксированное размещение в офф-тайм (*) - 25%.
Наценка за фиксированное размещение в прайм-тайм (**) (исключая интервал времени с 22:00 до 24:00) - 80%.
Наценка за фиксированное размещение в поздний прайм (***) - 90%.

Дополнительная скидка, зависит от объема бюджета и процентного соотношения прайма/непрайм.
Предоставляется индивидуально.

Объемная скидка предоставляется на объем среднего бюджета месяца (****) (вкл. все налоги предусмотренные законодательством РФ), заявляемого для размещения на телеканалах СТС.

Бюджет до Скидка, % Бюджет до Скидка, %
80 000 25 500 000 48
120 000 32 900 000 49
160 000 35 1 300 000 50
200 000 38 3 200 000 51
250 000 41 5 300 000 52
300 000 44 7 400 000 53
350 000 46 11 500 000 54
400 000 47 и более 55

Скидка за совокупный бюджет контракта:

Бюджет до Скидка, %
15 000 000 5
22 500 000 8
30 000 000 9
37 500 000 9,5
45 000 000 10,5
52 500 000 11,5
60 000 000 12,5
67 500 000 13,0
75 000 000 14,0
82 500 000 14,5
90 000 000 15,0

Сезонный коэффициент.

январь -40%
февраль -4%
март 7%
апрель 13%
май -1%
июнь 0%
июль -20%
август -19%
сентябрь 12%
октябрь 18%
ноябрь 14%
декабрь 5%

При расчете стоимости по графику размещения рейтинги программ и межпрограммных блоков, находящихся в интервале значений 0 - 0.1%, принимаются равными 0.1%.

За позиционирование спота первым или последним в рекламном блоке - надбавка 20%.
За позиционирование спота вторым и последним в рекламном блоке - наценка 10%.
За позиционирование спота любым другим в рекламном блоке - надбавка 5%.

Надбавка за позиционирование рассчитывается исходя из стоимости 30-ти секундного ролика, независимо от фактического хронометража ролика.

Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти. Наценка за гарантированное размещение двух рекламных роликов одного бренда в одном блоке для фиксированного размещения составляет 5%, для плавающего размещения - 10%.

(*) Офф-тайм - интервал времени c 0:00 до 19:00 в будни.
(**) Прайм-тайм - интервал времени с 19:00 до 24:00 в будни и весь эфирный день по выходным и праздничным дням.
(***) Поздний прайм - интервал времени с 22:00 до 24:00.
(****) Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

К прайс-листу прилагается электронная таблица, в которой есть возможность автоматического расчета скидки.

Скачать электронную таблицу (calc.xls - 175кв)

Вернуться в начало страницы »»

Прямая реклама (Москва)

Стоимость трансляции рекламы на телеканале СТС в "московских окнах"
на период с 01.01.2006 г. по 31.12.2006 г.


Действительно с 01.01.2006 г.

Выход рекламных блоков гарантируется только в Москве.
Цены указаны в рублях, с учетом налогов, предусмотренных законодательством РФ.

Время Цена минуты
07:00 - 18:00 125 000 руб.
19:00 - 22:00 500 000 руб.
22:00 - 24:00 580 000 руб.
24:00 - 07:00 125 000 руб.

Условия размещения и предоставляемые скидки / надбавки:


  • Базовый тариф для размещения рекламы установлен за 1 минуту.
  • Для ролика или заставки иного хронометража расчет осуществляется пропорционально базовым тарифам.
  • За двойного рекламодателя надбавка - 50%.
  • За позиционирование рекламного ролика на первом или последнем месте в рекламном блоке - надбавка 20%, вторым или последним надбавка 10%, на любой другой позиции в рекламном блоке - надбавка 5%.
  • За двойной ролик надбавка - 5%.
  • Размещение осуществляется на условиях 100% предоплаты.

Скидки за объем заказа (при единовременной оплате):

Сумма заказа, руб (к оплате) Скидка, %
100 000 - 200 000 3%
200 001 - 300 000 5%
300.001 - 500.000 7 %
500.001 - 1.000.000 10 %
1.000.001 - 2.000.000 12 %
2.000.001 - 3.000.000 14 %
3.000.001 - 4.500.000 16 %
4.500.001 - 6.000.000 18 %
6.000.001 - 7.500.000 20 %
7.500.001 - 10 000.000 22 %
10.000.001 - 20.000.000 24 %
20.000.001 - 35.000.000 26 %
35.000.001 - 50.000.000 28 %
Свыше 50.000.001 30 %
  • Каждому новому клиенту - 5% скидка дополнительно к шкале скидок.
    (под новым клиентом понимаются клиенты, не размещавшие рекламу на канале в текущем году).
  • Каждому отечественному клиенту - 5% скидка дополнительно к шкале скидок.
  • Скидка за размещение январь-февраль - 25%, май - 5%, июнь-август - 15%.
  • Надбавка за размещение сентябрь-ноябрь + 10%, декабрь +5%.
  • Дополнительная скидка, которая зависит от объема бюджета и заполняемости рекламных блоков. Предоставляется индивидуально.
  • Скидки вычитаются последовательно.
  • В случае полного или частичного отказа заказчика от зарезервированного времени менее чем за 21 рабочий день до начала трансляций без письменного согласования с агентством, заказчик выплачивает штраф в размере 20% от стоимости снимаемого (приостанавливаемого) размещения.

Спонсорство (сеть)

Мы предлагаем следующие варианты спонсорства:

  • Размещение спонсорского ролика (интеграция рекламных роликов / заставок в промоанонсы и внутри программ)

  • Размещение логотипа
  • Объявление ведущего
  • Размещение сюжета
  • Product placement
  • Интегрирование рекламируемого товара \ услуги в программу
  • Интерактивные проекты
  • Оперативное анонсирования совместных спец- проектов (конкурсы, викторины и т.п.) и др. возможности.

Предоставляемые скидки:


Дополнительная скидка, которая зависит от объема покупаемого пакета и количества выпусков программ. Предоставляется индивидуально.

Дополнительную информацию о программах телеканала СТС, размещения спонсорсих обозначений и их стоимости
Вы сможете получить по телефонам: или сделав запрос ONLINE.

Вернуться в начало страницы »»

PR - реклама

Нет возможности размещения коммерческих новостных сюжетов.

СМОТРЕТЬ РЕТИНГ ПРОГРАММ на ТВ подробнее»»
Венуться к списку программ на ТВ »»

 


Copyright 2006-2013 АртЕвроНьюс

info@reklama-ru.ru
Дизайн сайта