Главная

Полиграфия

Наружная реклама
Реклама на радио

Реклама на телевидение

Реклама в прессе
Промоушен акции
Сувениры
Дизайн
Полезные ссылки
Контакт

Реклама:

   

Условия размещения рекламы на канале ТВЦ - ЦЕНЫ

Прямая реклама на ТВЦ(сеть)


Условия размещения рекламы по GRP на телеканале ТВЦ на период с 01.01.2006 по 31.12.2006

Действительно с с 01.01.2006 г.

Условия размещения рекламы основываются на данных телеметрического исследования компании "Gallup Media". Размещение осуществляется по прогнозным рейтингам с допустимой погрешностью ± 15%.

Стоимость 1 пункта рейтинга (30") для плавающего размещения в офф-тайм (*), с учетом НДС составляет: 65000 руб. (базовая аудитория Все 18-54), 55000 руб. (базовая аудитория Все 18+)

Предоставляемые скидки/надбавки:


За размещение плавающего графика в прайм-тайм (**) надбавка - 70%.
За размещение фиксированного графика в офф-тайм * надбавка - 25%.
За размещение фиксированного графика в прайм-тайм (**) надбавка - 80%.
Дополнительная скидка, которая зависит от объема бюджета и процентного соотношения прайма/непрайм.
Предоставляется индивидуально.
Объемная скидка предоставляется на объем общего бюджета, заявляемого на канале ТВЦ. (Размер бюджета указан в рублях с учетом налогов, предусмотренных законодательством РФ)

Бюджет Скидка, %
1 000 000 30
2 000 000 33
3 000 000 36
4 000 000 38
5 000 000 40
6 000 000 42
8 000 000 44
10 000 000 45
13 000 000 46
16 000 000 47
19 000 000 48
22 000 000 49
26 000 000 50
30 000 000 51
34 000 000 52
38 000 000 53
42 000 000 54
46 000 000 55
50 000 000 56

Сезонный коэффициент (весь эфирный день)

Январь -40%
Февраль -10%
Апрель, сентябрь 10%
Май, Июнь -5%
Июль - август -20%
Октябрь - ноябрь 15%
Декабрь 5%

Скидка за совокупный бюджет контракта

(Размер бюджета контракта указан в рублях с учетом налогов, предусмотренных законодательством РФ)

Бюджет Скидка, %
0 -10 000 000 2
10 000 001-15 000 000 3
15 000 001-20 000 000 4
20 000 001-25 000 000 5
25 000 001-30 000 000 6
30 000 001-35 000 000 7
35 000 001-40 000 000 8
40 000 001-45 000 000 9
45 000 001-50 000 000 10

При расчете стоимости по графику размещения рейтинги программ и межпрограмных блоков, находящихся в интервале значений 0-0,1% - принимаются равными 0,1 %
Первая / последняя позиция рекламного ролика в блоке - надбавка 15%.
Любая другая фиксированная позиция в рекламном блоке - надбавка 10%.

(*) Офф-тайм - интервал времени с 0:00 до 19:00 в будни.
(**) Прайм-тайм - интервал времени с 19:00 до 24:00 в будни и весь эфирный день по выходным и праздничным дням.

Прямая реклама на ТВЦ (Москва)

Условия размещения рекламы по GRP в "московских окнах" на телеканале ТВЦ на период с 01.01.2006 по 31.12.2006

Действительно с 01.01.2006 г.

Условия размещения рекламы основываются на данных телеметрического исследования компании "Gallup Media"
( Россия, аудитория 18+). Размещение осуществляется по прогнозным рейтингам с допустимой погрешностью ~ 15%.

Стоимость 1 пункта рейтинга (30") для фиксированного размещения в офф-тайм (*), с учетом НДС - 30000 рублей.

Предоставляемые скидки/надбавки:


За размещение фиксированного графика в прайм-тайм (**) надбавка составляет 40%.
Дополнительная скидка, которая зависит от объема бюджета и процентного соотношения прайма/непрайм.
Предоставляется индивидуально.
Скидка на фиксированное размещение в межпрограммном пространстве - 10%.
Объемная скидка предоставляется на объем общего бюджета, заявляемого на каналах ТВЦ и 3 канале.
(Размер бюджета указан в рублях с учетом налогов, предусмотренных законодательством РФ).

Бюджет Скидка, %
300 000 30
500 000 33
700 000 36
1 000 000 38
1 500 000 40
2 000 000 42
2 500 000 44
3 000 000 45
3 500 000 46
4 000 000 47
5 000 000 48
6 000 000 49
7 000 000 50
8 000 000 51
9 000 000 52
11 000 000 53
12 000 000 54
15 000 000 55
18 000 000 56

Сезонный коэффициент (весь эфирный день)

Январь -35%
Февраль -10%
Апрель, сентябрь 5%
Май, Июнь -5%
Июль - август -20%
Октябрь - ноябрь 15%
Декабрь 5%

Скидка за совокупный бюджет контракта

(Размер бюджета контракта указан в рублях с учетом налогов, предусмотренных законодательством РФ)

Сезонный коэффициент (весь эфирный день)

Бюджет Скидка, %
0 -10 000 000 2
10 000 001-15 000 000 3
15 000 001-20 000 000 4
20 000 001-25 000 000 5
25 000 001-30 000 000 6
30 000 001-35 000 000 7
35 000 001-40 000 000 8
40 000 001-45 000 000 9
45 000 001-50 000 000 10

При расчете стоимости по графику размещения рейтинги программ и межпрограмных блоков, находящихся в интервале значений 0-0,1% - принимаются равными 0,1%
Первая / последняя позиция рекламного ролика в блоке - надбавка 15%.
Любая другая фиксированная позиция в рекламном блоке - надбавка 10%.

(*) Офф-тайм - интервал времени с 0:00 до 19:00 в будни
(**) Прайм-тайм - интервал времени с 19:00 до 24:00 в будни и весь эфирный день по выходным и праздничным дням.

Спонсорство (сеть)

Мы предлагаем следующие варианты спонсорства:

  • Размещение спонсорского ролика (интеграция рекламных роликов / заставок в промоанонсы и внутри программ)
  • Размещение логотипа
  • Объявление ведущего
  • Размещение сюжета
  • Product placement
  • Интегрирование рекламируемого товара \ услуги в программу
  • Интерактивные проекты
  • Оперативное анонсирования совместных спец- проектов (конкурсы, викторины и т.п.) и др. возможности.

Предоставляемые скидки:

Дополнительная скидка, которая зависит от объема покупаемого пакета и количества выпусков программ. Предоставляется индивидуально.

Дополнительную информацию о программах телеканала ТВЦ, размещения спонсорских обозначений и их стоимости Вы сможете получить по телефонам или сделав запрос ONLINE.

PR - реклама

Размещения сюжетов в ежедневной информационной программе "События", в программах "Настроение", "Деловая Москва", "Времечко".

Дополнительная информация о стоимости и условиях размещения Вы можете получить по тел: (495)9265522.

Вернуться в начало страницы »»

СМОТРЕТЬ РЕТИНГ ПРОГРАММ на ТВ подробнее»»
Венуться к списку программ на ТВ »»

 

(495)9334085, (495)9265522
Copyright 2005-2017 АртЕвроНьюс

info@reklama-ru.ru
Дизайн и поддержка сайта